Главная
в начало
Текущее время: 22 май 2024, 18:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: возьму отказничка
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 20:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 04:57
Сообщения: 3
Очень хочу хоречка, опыта у меня нет, но надо же когда-то начинать - всю жизнь влюблена в этих зверюшек. Разводить не буду, поэтому нужен отказник, чтоб не так обидно было. Может, у кого есть? Плюс понадобиться помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 21:02 
Не в сети
Член семьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 21:28
Сообщения: 2052
Откуда: Спб (Приморский р-н)
Анастасия Александровна Вы бы для начала почитали о хорьках побольше, ведь нет логики в Ваших словах "Разводить не буду, поэтому нужен отказник, чтоб не так обидно было" хорьков в отличии от котов кастрируют не для того что бы не разводить, а для того что бы они не умерли. У нас тут у 90% кастрированные и стерелизованные. Что значит "Плюс понадобиться помощь!"? В чём? Советами? Да беря отказника Вы должны знать о хорьках не просто всё, а ещё и больше! или материально? На форуме не однократно обсуждали что реально проще купить здорового, чем лечить отказника (а отказник на 150% будет с рахитом, с клещами, блохами и т.п.). Я вот имея хорька более полугода на форуме преклоняюсь перед людьми, которые поступают блогородно и берут к здоровому хорьку отказничка. Ведь с ним нужен опыт хотя бы со здоровым, а если у Вас опыта совсем не было... на мой взгляд это очень сложно, ведь у него уже свой сложивщийся характе и Вам без опыта будет очень сложно. Не лудше ли Вам записаться на клубного и найти маленькую денюшку и в апреле-мае взять себе маленького друга, а потом осчастливить ещё и отказничка?

_________________
Я буду помнить тебя до последнего вздоха. Надеюсь мы ещё встретимся.
11.03.2007-25.10.2009