Леха писал(а):
Вы брали и будете брать. ... Заканчивайте так остро реагировать.
Ошибаетесь, не буду! Я перевожу своих на другой ФК (от Юли). Традиция нашей семьи - не брать второй раз там, где высветилось жулье. Пока магазинов для этой традиции хватает.
И реагирую спокойно. Но, поскольку неплохо владею эпистолярным жанром - строю предложения точно и конкретно. Читайте текст спокойно не наполняя своими эмоциями и острота исчезнет. Останется только дело.
Цитата:
А можно более подробное обоснование того, почему для магазина стирание срока годности более заметно и наказуемо, нежели для дистрибьютора, являющегося лицом данной марки на территории РФ?
Я ... Предпочитаю факты.
Факты про корм я уже написал.
Почему стирание невыгодно магазину? Потому что если я предъявляю пачку без даты поставщику-дилеру - он тут же переведет стрелку на магазин.
А если это сделает сам дилер - то магазин (нормальный) просто откажется ее взять. И она вернется опять к дилеру. Если все магазины нормальные - дилеру такая махинация невыгодна. Верняк, что списать придется. Невыгодна она и заводу по тем же причинам.
А у нас дилеру выгодно. Особенно, если магазины принимают не глядя оптом.
Застоялась на складе палетта с кормами. Сначала просто в углу стояла, потом заставили другими, потом те продали и новыми заставили. потом инвентаризация. БАЦ!! Товар-то просроченный! Что делать? Ведь не одна пачка, а палетта. Ну, посадили одного с растворителем. И по-чуть-чуть вперемежку по одной по две в разные магазины. И сплавили.
Только так я мог купить сначала годную пачку: потом через 3 недели негодную, а еще через неделю - опять годную.
Почему не производитель? Потому что массовое производство не сможет в одной партии испортить всего одну пачку. Если и испортят то весь объем. А это слишком заметно. Придет вал испорченных кормов. Невыгодно и наказуемо у себя на родине.