Решила написать, хотя это произошло уже почти 3 недели назад. До сих пор переживаю и не могу понять, правильно ли мы поступили.
Черчиль разорвал губу моему младшему ребенку и прокусил папе сустав руки. Как это произошло - не очень понятно. Ребенок с хорем были на кухне, а мы в комнате. Раздался вопль, мы выскочили и увидели, что Черчиль продолжает прыгать на ребенка, а тот уже весь в крови. Папа кинулся хватать хоря, а тот прокомпостировал ему руку.
Пришлось ехать в травму, оттуда направили в Педиатрический институт. Там положили на хирургические отделение и наложили швы, которые через 5 дней еще пришлось снимать. На следующий день Черчиля отвезли Наташе, а она подыскала ему новых и, надеюсь, любящих хозяев без детей.
Мы долго думали, отдавать хоря или нет. Но ребенок стал его панически бояться. Стало страшно оставлять их одних дома, особенно когда мы все на работе. Сыну 8 лет. Могу сказать, что ребенок у меня не агрессивный. У него нет наклонности специально обижать или делать больно кому-либо. Возможно, случайно что-то и приозошло (например, насупил на хвост или на лапу - не более того), но теперь это не узнать. Сын говорит, что просто занимался своими делами, когда Черчиль им заинтересовался и начал прыгать в лицо.
Возможно, Черчиль с самого начала относился к сыну не так, как к остальным членам семьи. Хорь больше обращал на него внимания, больше заигрывал с ним, не считал его хозяином, а считал соратником по играм. Наверное, ребенок ему казался большим хорьком, которого тоже надо тягать за шкирку, чтоб тот подчинялся. А мы на это не обратили внимания.
Чувствуем себя очень виноватыми по отношению к Черчилю.
Так что теперь у нас остался один Боря. Ребенок относится к нему по-прежнему ласково, без страха. Но Боря совершенно другой по характеру и по темпераменту, поэтому сын его безбоязненно обнимает и играет с ним.
_________________ Борис, д.р. 14.07.05. Были вместе с 16.10.2005-04.07.2010 Федор, происхождение и дата рождения неизвестны. Вместе с 10.03.07.
|